Наука и технологииИсследование

Ученые обнаружили связь между вкусовой чувствительностью и политическими предпочтениями

23:45 20 ноя 2020.  420Читайте на: УКРРУС

Речь идет как о политических взглядах, так и о степени социокультурного консерватизма.

Более высокая вкусовая чувствительность, обусловленная повышенной плотностью грибовидных сосочков языка, чаще фиксируется у людей с консервативными политическими взглядами, сообщили американские ученые.

Сотрудники Корнеллского университета, группу которых возглавил Бенджамин Руиш, провели серию экспериментов, чтобы определить, могут ли политические предпочтения коррелироваться с вкусовой чувствительностью. Руиш отталкивался от исследований, которые показывают, что политические настроения могут зависеть от генетических особенностей на 30-60 процентов, сообщает Journal of Personality and Social Psychology.

Ученые применили вкусовые полоски с содержанием 6-пропилтиоурацила (PROP), чтобы определить вкусовую чувствительность. Это соединение может быть безвкусным или горьким в зависимости от индивидуальной вкусовой чувствительности, которая, в свою очередь, определяется генетикой.

"Мы сравнили результаты тестирования с политическими взглядами участников опыта и подтвердили первоначальные предположения. У людей с более высокой вкусовой чувствительностью более консервативные взгляды. Речь идет как о политических взглядах, так и о степени социокультурного консерватизма", — говорят исследователи, добавляя, что дополнительные эксперименты подтвердили эти выводы.