Наука и технологииРеакция

Выдающийся генетик лишился почетных званий из-за нелепого заявления

03:00 16 янв 2019.  1639Читайте на: УКРРУС

Американский ученый повторил свои утверждения о связи интеллектуального развития и расового происхождения.

Генетик из Соединенных Штатов Джеймс Уотсон, прославившийся открытиями в сфере ДНК, потерял почетные звания. Об этом сообщило BBC

90-летний исследователь повторил свое заявление о расе и интеллекте, впервые прозвучавшее в 2007 году. По словам представителей лаборатории Колд Спринг Харбор, где работал Уотсон, доводы носят необоснованный и безответственный характер.

Читайте также: Ученые создали космический аппарат, которому не нужно топливо

Стоит отметить, что после интервью 2007 года ученый переосмыслил сказанное и принес извинения. В 2014 году он продал золотую медаль и отметил, что в научном сообществе к нему сложилось остракистское отношение.

Уотсон ранее заявил, что разницу между интеллектуальным развитием представителей белой и черной рас якобы видно в тестах на IQ. Он назвал это генетической предрасположенностью, в то время как большая часть исследователей считает результаты следствием влияния социальной среды.

В 1962 Джеймс Уотсон работал в группе с Морисом Уилкинсом и Фрэнсисом Криком. Ученым мир обязан открытием трехмерной структуры ДНК.

Сейчас генетик проходит курс восстановления после автомобильной аварии в доме престарелых. Издание уточнило, что он не слишком хорошо ориентируется в происходящем вокруг.

Источник фото: delphi.lv